
В продолжение начатой вчера темы, хочу вам рассказать о других основаниях возврата технически сложного товара, в том числе автомобиля.
А теперь давайте разберемся с тем как быть, если ваш новенький автомобиль, который вы купили в автосалоне, стоящий на гарантии, постоянно ломается, и на этом авто вы перемещаетесь только от одного сервиса к другому, ремонтирую то одно, то другое.
В случае возникновения вышеуказанных «симптомов», нужно обратить внимание на следующие условия, которые позволят вам вернуть/обменять ваш авто:
- Автомобиль должен быть на гарантии;
- Вы не можете пользоваться автомобилем в течение хотя бы одного года гарантии более, чем 30 дней;
- Невозможность использования автомобиля, указанная в п.2, должна быть связана с неоднократными ремонтами (если вы просто не пользуетесь авто, так как, например, в отъезде, заболели или же просто не хотите, то данные случаи не включаются);
- Во время ремонтов устраняются разные недостатки товара.
Таким образом, при наличии совокупности вышеуказанных обстоятельств, вы имеете право обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег или же предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.